Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В торговых сетях региона появится «фермерские лавки»
Фото:

На встрече местных производителей и ритейлеров обсудили создание «фермерских лавок» на площадках сетевых магазинов, итоги проведения закупочных сессий и брендирование товаров, произведенных на территории Волгоградской области.

ИА «Волга-Каспий» сообщает, состоялось заседание профильной рабочей группы, где приняли участие представители комитета промышленности и торговли, экономической политики и развития, сельского хозяйства, девяти сетевых компаний и порядка 20 местных производителей овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции. Об этом стало известно в пресс-службе областной администрации.

На прошедшей встрече обсудили создание «фермерских лавок» на площадках сетевых магазинов, итоги проведения закупочных сессий и брендирование товаров, произведенных на территории Волгоградской области. Также собравшиеся подвели итоги закупочных сессий и акции «День качества» в супермаркетах «Зельгрос» и «Лента»: ритейлер http://volga-kaspiy.ru/society/volgogradskie-pokupateli-proverili-kachestvo-mestnoy-produktsii.html в рамках которой более 50 волгоградских предприятий организовали дегустацию местной продукции и обсудили условия поставок в розничные сети. В результате акции ритейлеры выразили готовность заключить договоры с пятнадцатью компаниями – участниками мероприятий. Также с целью продвижения местной продукции региональный комитет промышленности и торговли заявил о разработке специальной маркировки, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в Волгоградской области.

На заседании также рассмотрели варианты вхождения в торговые сети для производителей мясной, рыбной и овощной продукции. Одним из таких может стать создание так называемых «фермерских лавок» на площадках сетевых магазинов. Большинство торговых сетей заинтересованы в таком сотрудничестве и готовы обсуждать условия взаимодействия.

Напомним, что на территории области действуют три региональные и семь федеральных сетевых компаний. Они активно сотрудничают с местными производителями – только в этом году около 20 товаропроизводителей представили свою продукцию на полки розничных сетей. Сейчас доля волгоградской продукции в ассортименте сетевых магазинов занимает от 40 до 60% и этот показатель планируется увеличить.

 

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в