Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградские покупатели проверили качество местной продукции
Фото:

Более 50 волгоградских предприятий приняли участие в акции «День качества»: организовали дегустацию местной продукции и обсудили условия поставок в розничные сети. Акция состоялась на площадке комплекса «Лента» в Советском районе.

ИА «Волга-Каспий» сообщает, в регионе работают десять федеральных и региональных торговых сетей. Доля местной продукции на их полках неуклонно растёт – сейчас она составляет от 45% до 60%, а по хлебобулочным изделиям – около 100%. Однако малые производители пока испытывают определенные затруднения в продвижении своих товаров в крупные сети. Об этом стало известно в администрации Волгоградской области: «Одна из наших задач — продвижение продукции местных производителей, — подчеркнул заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков. — С этой целью облпромторг и комитет сельского хозяйства проводят акции «День качества». Это позволяет заключать прямые договора, исключая посредников, довести информацию до потребителя и сетевиков о продукции волгоградских производителей».

По итогам мероприятий малое производство ООО «Пчелка», выпускающее печенье и пряники, начало переговоры с крупной сетью гипермаркетов «Лента». Малое предприятие, где трудятся 40 человек, реализует товар на рынки, оптовые базы и магазины шаговой доступности, а теперь получит доступ к полкам сетевых магазинов.В ходе закупочной сессии представители «Ленты» рассказали потенциальным поставщикам о требованиях к товару и логистике, порядке заключения договоров. По словам директора по закупкам Ирины Рабецкой, компания работает с 45 местными производителями продуктов питания: волгоградские товары составляют 70% мясной продукции в общем ассортименте. Местные овощи и бахчевые культуры не только успешно реализуются в регионе, но и поставляются за его пределы.

Добавим, успех «Дней качества» подтверждает статистика – ранее подобные акции прошли в сетях «МАН», «Радеж», «Магнит» и «Зельгрос». По их итогам семь из 30 товаропроизводителей-участников проекта заключают договора на поставку своей продукции в сеть. ИА «Волга-Каспий» напоминает, продвижение местной продукции крайне актуально в нашем регионе: по данным областного комитета сельского хозяйства, в области  увеличивается объем глубокой переработки аграрной продукции: с 2013 года он вырос с всего 60 до 300 тысяч тонн.

 



Читать volga-kaspiy.ru в