Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

На «Волгоград-Арене» начали монтаж подсистемы кровли
Фото:

На волгоградском стадионе начались работы по монтажу арочных прогонов, на которые будет установлено кровельное покрытие. Над зоной фойе и трибунами специалисты смонтируют экологичное полимерное покрытие площадью 77 тыс. м2.

ИА «Волга-Каспий» сообщает, что специалисты АО «Стройтрансгаз» начали установку арочных прогонов (металлоконструкций в виде дуги) над фойе стадиона. Сложная подсистема сформирует рельеф, необходимый для монтажа кровельного покрытия. Как сообщает пресс-служба подрядчика, несущая конструкция также будет смонтирована на вантовой системе после окончания ее подъема над трибунами стадиона. По окончанию работ специалисты укроют крышей зоны фойе и трибун, само же футбольное поле останется открытым.

Система арочных прогонов сформирует уклон для корректного схода дождевой воды – по специальным каналам осадки будут уходить в ливневую канализацию, где установлены очистные сооружения для фильтрации. Сами же водосборные лотки и трубопроводы будут оборудованы системой подогрева, препятствующей образованию наледей и способствующей таянию снега.

При монтаже подсистемы кровли и кровельного покрытия, работают монтажники-высотники и промышленные альпинисты. Сейчас они налаживают страховочную систему – защитно-улавливающей сетки и стальных анкерных линий (тросов) для крепления страховочной привязи монтажников. Параллельно с этим идёт второй этап подъема вантовой системы кровли: специалисты поднимут конструкцию в проектное положение до верхней отметки — 49,5 м.

Напомним, что «Волгоград Арена», который строится к Чемпионату мира по футболу 2018 года – это первый в России стадион на 45 тысяч зрительских мест с подобной кровлей. Её конструкция напоминает по форме велосипедное колесо. Она располагается над трибунами «Волгоград Арены», внешним контуром кровли служит жесткое компрессионное кольцо стадиона, а внутренний контур, наоборот, гибкий, поскольку смонтирован из стальных канатов (вантов), образующих два кольцевых пояса, расположенных друг над другом. Подъем вантовой конструкции – ювелирный процесс, который осуществляется при помощи гидравлической системы из 88 домкратов, 12 гидравлических маслостанций и маслопровода. Управляет процессом специальное программное обеспечение и оборудование, включая пульты управления, которое доставлено на время монтажа из Франции. Ход работ контролируют специалисты компании-проектировщика и завода-изготовителя вантовой системы.

 



Читать volga-kaspiy.ru в