Как футбольные клубы, включая команду из Волгограда «Ротор» привлекают внимание болельщиков?
Не секрет, что любая спортивная игра – это, в том числе, и шоу. И нередко пиарщики футбольных команд привлекают внимание общественности необычными способами.
Так, 5 октября 2018 года перед матчем с «Ротором-2» команда «Строгино» через свой Твиттер попросила помощи у известного комментатора Георгия Черданцева, однако, дальше поста дело не пошло.
И это – далеко не единственный подобный случай. Так, в 2016 году команда «Ростов» решила подколоть болельщиков «Зенита» и сообщила, что в Ростове стадион почти достроили, на что получили ответ, что площадка была готова еще 91 год назад.
Интересна и история со сменой логотипа ФК «Сочи». Поводом для этого, как ни странно, послужил матч сборной России с Турцией, где в кадр попали… голуби, которые прогуливались на газоне стадиона. В официальном Твиттере команды пошутили про воспитанников «Сочи» братьев Голубевых. Спустя два дня был опубликован «новый» логотип команды, где место барса на гербе занял голубь. Правда, в день игры с «Сибирью» всё же сообщили, что это была шутка.
Что касается волгоградского «Ротора», Твиттер команды носит больше информационный характер. Но, стоит признать, что каждая программка команды – шедевр. И только ради них можно сходить на матч.
Напомним, что в воскресенье, 28 октября, «Ротор» сыграет с «Тамбовом». Для проезда футбольных болельщиков в Волгограде назначат дополнительные «городские электрички».
Алена Александрова