Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Жители Волгоградской области получают справки и документы по Интернету и в «одном окне»
Жители Волгоградской области получают  справки и документы по Интернету и в «одном окне»
Фото:

Волга-Каспий

Пресс-конференция по вопросам межведомственного взаимодействия и предоставления информации прошла накануне в пресс-центре “КП”. На вопросы журналистов ответили руководители и сотрудники Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, “Кадастровой палаты Росреестра”, комитета информационных технологий и телекоммуникаций Волгоградской области.

В Волгоградской области пилотный проект по межведомственному и межуровневому взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг без участия заявителя стартовал еще в 2011 году. При этом первый автономный многофункциональный центр в регионе был открыт еще в 2007 году.

К настоящему времени по принципу “единого окна” – единого места оказания госуслуг работают 15 МФЦ. По словам начальника отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра Максима Арутюнова, с двенадцатью из них уже заключены соглашения.

Что это означает для граждан области? Жителям удаленных районов сегодня нет необходимости ехать за справками в областной центр. Достаточно обратиться в МФЦ близ места жительства и получить там, в “едином окне” необходимую услугу. Кроме того, сроки государственной регистрации сокращены с 30 до 20 дней.

Чиновники же обмениваются информацией без присутствия заявителя. Как сообщила журналистам начальник отдела выдачи информации о зарегистрированных правах Управления Анна Склярова, в ходе пересмотра регламентов было упразднено более 300 документов. По ее словам, некоторые из них просто дублировали друг друга.

— Управлением, как поставщиком сведений, за прошедший период 2012 года было подано 22 тысячи документов в электронном виде, и 15 тысяч – на бумажных носителях, – сообщила представителям СМИ Анна Склярова.

К слову, число получателей информации в электронном виде растет. Как отметил заместитель директора ФГБУ “Кадастровая палата Росреестра” Игорь Ким, с начала текущего года подготовлено более 12 тысяч запросов по интернету.

– С 1 июля 2012 года к системе межведомственного взаимодействия подключились органы местного самоуправления. Мы можем уверенно говорить, что государство создает все условия для того, чтобы граждане не тратили время на сбор необходимых им документов и справок, – отметил в своем выступлении заместитель руководителя Росреестра по Волгоградской области Алексей Абрамов.



Читать volga-kaspiy.ru в