Волжанам предложили пожаловаться на диспетчеров городских служб

Фото:

Записи в жалобную интернет-книгу принимаются на сайте городской администрации.
Как сообщает ИА “Волга-Каспий” со ссылкой на мэрию, заявить о некорректном поведении операторов, отвечающих по телефонам горячих линий, можно на сайте без дополнительной регистрации. Сервис действует в круглосуточном режиме. При обращении следует указать ФИО автора, его контактные данные и почтовый адрес.
Замечания в адрес диспетчеров муниципальных и аварийных служб, подведомственных учреждений напрямую направляются в интернет-приёмную главы города.
Стоит отметить, что от подобного ужесточения дисциплины сами диспетчеры ничего хорошего не ждут. В своей работе они часто сталкиваются с хамством и мера с внедрением жалобной интернет-книги только спровоцируют новые увольнения.
– Раньше, не знаю, как сейчас, данная работа подразумевала дежурство по суткам, – рассказал бывший диспетчер Волжского Антон В. – Люди среди ночи звонили и ругались на чем свет стоит. Мы же должны были их успокоить и принять заявку. Затем ввели запись звонков, но лучше от этого не стало. Новые ужесточения спровоцируют многих уйти с этой неблагодарной работы.
Алексей Абрамов