За первые шесть месяцев текущего года комитет промышленности и торговли Волгоградской области получил более четырёхсот письменных обращений по поводу работы промышленных предприятий и учреждений торговли. На «горячую линию» комитета с жалобами, касающимися нарушения прав потребителей, за полгода позвонили более 170 человек.
Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе областной администрации, чаще всего волгоградцы жалуются специалистам комитета на плохое качество приобретённых товаров – особенно продуктов питания. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг, а замыкают «тройку лидеров» жалобы по поводу некачественных услуг ЖКХ.
Среди письменных обращений также преобладают сообщения граждан о нарушениях их прав при продаже товаров. Недовольство волгоградцев также вызывает плохое качество еды и обслуживания в кафе и ресторанах. Некоторые горожане жалуются на необоснованно завышенные цены и на нарушения правил реализации алкоголя.
Каждое поступившее обращение рассматривается специалистами Облкомпрома. Во многих случаях на основании жалоб граждан организуются различные проверки. Кроме того, специалисты комитета распространяют среди волгоградцев памятки и методические пособия о правах потребителей и способах их защиты.