Роспотребнадзор по Волгоградской области составил статистику обращений граждан на телефон “горячей линии”.
Как пояснили “Волга-Каспий” в ведомстве, всего за января 2018 года поступило 255 обращений. Большинство из них касались нарушений прав потребителей. В частности, 117 человек пожаловались на качество товаров: одежды, обуви, предметов быта.
Еще 18 человек не устроило бытовое обслуживание и возмутили нарушения в сфере ЖКХ.
Также всего четыре звонка были связаны с проблемами в транспортной сфере. А между тем, как показывает практика, этот вопрос – один из животрепещущих в Волгограде, просто не всегда горожане обращаются в профильные ведомства.
– Я часто сталкиваюсь со странной работой контролеров, – рассказала жительница Красноармейского района. – Я понимаю, что работа не из легких, но все-таки. В канун новогодних праздников я ехала и передала для оплаты 50 рублей, ехала одна, на работу. Вместо сдачи 30 рублей мне вернулись 20. За “десяткой” пришлось вставать, подходить к креслу контролера и объяснять, что она мне сдачу дала неправильно. Мои 10 р. тут же вернулись без единых пререканий. Буквально вчера захожу на улице Комсомольской в автобус № 55. Сажусь почти у входа. Контролер крутится, вертится – принимает оплату. Меня не видит, ну в какой-то момент прошу ее вежливо принять оплату. Ехала опять же – одна. Даю полтинник, в общем, сдача возвращается 10 рублей и два пробитых билета.
Также в списке жалоб волгоградцеы – некачественные медицинские услуги и питьевая вода.
Алена Александрова