Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградцы стали чаще жаловаться на работу банков и офисов микрозаймов
Фото: Волга-Каспий

Управление Роспотребнадзора посчитало число обращений местных жителей, касающихся оказания финансовых услуг.

В минувшем году общее количество обращений граждан в сфере оказания финансовых услуг незначительно увеличилось. Так, в прошлом году всего было получено 552 обращения, тогда как в 2020 году было получено 465 обращений.

Чаще всего граждане жаловались на банковскую деятельность – 63 % от общего количества обращений, на страховые услуги –  22%, на деятельность микрофинансовых организаций – 11%.

В 2021 году, по информации ведомства, жалобы коснулись  вопросов нарушения прав потребителей на информацию, а также включения финансовыми организациями в договор условий, ущемляющих законные права потребителей.

Всего по результатам обращений граждан было составлено 36 протоколов об административных правонарушениях в отношении организаций, оказывающих финансовые услуги.  По результатам рассмотрения административных дел на юридические лица наложены штрафы  н на общую сумму 1 150 000 рублей.

В пользу потребителей решением судов присуждено 677 500 рублей, из них 25 300 рублей – компенсация морального вреда.



Читать volga-kaspiy.ru в