Жители Волгоградской области бурно обсуждают рекламу Единой службы такси в Камышине.
Как сообщает ИА “Волга-Каспий”, накануне снимок визитки появился в одной из групп, посвященных жизни районного центра. На снимке изображен обнаженный мужской торс, одетый в облегающее нижнее белье классической расцветки такси.
“Встал и поехал” – гласит лозунг службы. Однако многие камышане юмор не оценили. Мнения разделились. “Очень пошло”, ” Бредовая реклама. Но создатели наверняка считают, что это шедевр”, – отметили некоторые горожане. А другие парировали, что реклама отличная, раз вызвала такое бурное обсуждение.
Как бы то ни было, снимок уже попался на глаза специалистам отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы регионального УФАС. Как пояснили специалисты, пока рано говорить об ее этичности, также еще не известно, станет ли она предметом для рассмотрения в Управлении.
Напомним, что ранее две спорные рекламы вызвали вопросы экспертов. Одна из них о многообещающих на баннерах размерах гамбургера Вестерн Гурмэ из серии «ГУРМЭ» от Макдональдса. В спорах с представителями популярного ресторана его сотрудники представили на обозрение реальный гамбургер. Эксперты пришли к выводу, что картинка с оригиналом существенно отличаются.
Также вызвала разногласия реклама обувного магазина «Зенден». Обнадеживающий слоган: «Скидка – 25% на второй товар -70% на третий товар», по мнению экспертного совета, не охватил условий действия акции. Комиссия посчитала, что содержание и форма подачи информации в данном обещании вводит людей в заблуждение.
Алена Александрова