
Мэрия Волгограда объявила конкурс на лучший слоган. Волгоградцам предлагают придумать лозунг, который станет девизом города в рамках реализации стратегии развития областного центра до 2030 года. Он будет размещаться в СМИ и на рекламных баннерах.
Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе администрации Волгограда, имиджевый слоган должен быть ёмким по значению и содержать от трёх до пяти слов. Лучшие варианты, присланные на конкурс, найдут применение в социальной рекламе, в том числе на официальном сайте города. Тот слоган, который признают победителем, получит статус девиза стратегии развития Волгограда и станет неотъемлемой частью коммуникационной программы, направленной на улучшение имиджа областного центра и распространение положительного отношения к городу.
Конкурс будет проходить до 18 октября. Для участия в нём потребуется оставить заявку на сайте мэрии, указав контактные данные. Каждый участник может предложить неограниченное количество слоганов. Итоги будут подведены на заседании Генерального совета стратегического развития Волгограда.