Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Волгоградцам предлагают оценить этичность рекламы с «мясным младенцем»
Фото:

Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы проводит опрос среди волгоградцев, чтобы выяснить отношение горожан к получившему скандальную известность рекламному плакату гриль-бара «Bar & Grill».

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Волгоградского УФАС, в рамках рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства ведомство организовало электронный опрос. Ссылка на него размещена на официальном сайте Управления. Неравнодушных волгоградцев просят указать пол и возраст, а также ответить на три вопроса: является ли, по их мнению, изображение «мясного младенца» на рекламном плакате непристойным, оскорбительным или нарушающим общепринятые моральные нормы. Результаты опроса будут учитываться экспертами УФАС при вынесении окончательного решения.

Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено Волгоградским УФАС месяц назад. Один из горожан пожаловался на рекламный билборд гриль-бара «Bar & Grill», на котором был изображён мужчина в поварской униформе, держащий на руках кусок мяса, завёрнутый в конверт для новорождённых. По мнению заявителя, сравнение стейка с младенцем являлось «возмутительным и жутким». Администрация гриль-бара не стала дожидаться решения по делу и уже заменила плакат на более нейтральный.

Напомним, региональное УФАС периодически проводит опросы среди жителей Волгограда для выявления их мнения относительно «спорной» рекламы. К примеру, минувшим летом у горожан спрашивали, считают ли они оскорбительной рекламу клиники «Вита Нова» с изображением обнажённой женщины (в итоге ни волгоградцы, ни эксперты не обнаружили в ней нарушений закона).

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в