Выберите дату:

Октябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Перевозчики волгоградского аэропорта в случае задержки рейсов обязаны обеспечить пассажиров питанием и гостиницей
Перевозчики волгоградского аэропорта в случае задержки рейсов обязаны обеспечить пассажиров питанием и гостиницей
Фото:

Волга-Каспий
В связи с неблагоприятными метеоусловиями в Волгограде в ОАО «Международный аэропорт Волгограда» снова имеют место задержки авиарейсов. Так, 25.12.2013 из Аэропорта г. Волгограда из-за тумана отменено 7 рейсов.
Как разъяснили ИА «Волга-Каспий» в Волгоградской транспортной прокуратуре, во исполнение п. 99 Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
В случае неисполнения вышеуказанных правил можно сообщить в Волгоградскую транспортную прокуратуру по номеру 90-27-02, либо обратиться по адресу: г. Волгоград, ул. Пархоменко, 19.



Читать volga-kaspiy.ru в