Более 40 товаропроизводителей Волгоградского региона приняли участие в торгово-закупочной сессии компании-оператора четырех российских торговых сетей, – сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе губернатора Волгоградской области. В настоящее время ритейлеры уже заключили договоры с 22 местными предприятиями на поставку продукции в сети «Карусель», «Пятерочка» и готовы расширить ассортимент волгоградских товаров на полках своих магазинов. Содействие в продвижении продукции товаропроизводителей Волгоградского региона в розничные сетевые компании — одна из ключевых задач областного министерства промышленности и торговли. В частности, торгово-закупочные сессии с участием крупнейших ритейлеров, которые организуются при содействии ведомства, позволяют волгоградским предприятиям напрямую обсудить варианты сотрудничества с сетевиками, выяснить требования к продукции и логистике, заключить взаимовыгодные соглашения.
Так, в переговорах с представителями X5 Retail Group приняли участие крупные волгоградские производители продуктов питания: ООО «Арчеда-продукт»; ФГУП «Росспртпром ЛВЗ «Волгоградский»; ООО «Волгомясомолторг»; ОАО «Молсыркомбинат Волжский»; ОАО «ПТП Макарна»; ГК «ПомидорПром»; ООО Сарептская мельница; ОАО «Хлебокомбинат Волжский»; ООО «ТД Любимый Город»; ОАО «Еланский маслосыркомбинат»; ООО «ВЗЭН»; ООО «Пивовар»; ООО ТД «Хлебопродукт; ООО «Михайловский хлебокомбинат»; ООО «Фрегат Юг»; ООО «Аксай» и другие. Некоторые предприятия уже имеют договоры на поставку продукции в сети данного ритейлера, но хотели бы увеличить объемы и номенклатуру поставок, другие только приступили к переговорному процессу. По информации регионального минпромторга, сегодня на долю сетевых компаний приходится 30% от общего товарооборота Волгоградской области. В регионе представлены десять сетевых российских и зарубежных компаний, открыты более 600 сетевых магазинов.
X5 Retail Group на территории Волгоградской области работает с 2003 года — в регионе создано более 500 рабочих мест, в консолидированный бюджет области в 2013 году перечислено более 30 млн. рублей, в первом полугодии 2014 года – 12 млн. рублей. На сегодняшний день компания представлена в регионе четырьмя гипермаркетами «Карусель», общей торговой площадью более 18 тысяч кв.м, а также пятью магазинами «Пятерочка» — в ближайшее время ритейлер намерен увеличить количество торговых объектов под этим брендом.