Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградские потребители стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги
Волгоградские потребители стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги
Волгоградские потребители стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги
0

Фото: global look press

За первое полугодие текущего года жители Волгоградской области больше всего пишут жалобы, касающиеся сферы торговли, преимущественно, на некачественные технически сложные товары, например, сотовые телефоны.

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы за первое полугодие текущего года. Сообщается, что с января всего было получено 5068 обращений, что на 12 % больше чем за этот же период прошлого года — тогда их поступило 4543.

Из общей суммы обращений 2026 связаны с нарушением прав потребителей. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам в сфере торговли – 932 , что на 5% больше, чем за 1 полугодие 2019 года. Чаще всего граждане жалуются на некачественную технику, например, сотовые телефоны, которые приобретались дистанционным образом.

Местные жители не перестают жаловаться на навязывания финансовыми организациями им дополнительных платных услуг, а также на непредоставление полной информации об услугах. Таких обращений было 234, что на 7,5% больше чем в прошлом году.

После получения жалоб было проведено 62 предварительные проверки и подано в суд 11 заявлений и исков. Общая сумма присужденных судом в пользу потребителя, денежных средств составила 6708600 рублей, из которых 117500 рублей компенсация морального вреда.



Читать volga-kaspiy.ru в