Куда обращаться в том случае, если с началом отопительного сезона батареи в квартире или доме так и не нагрелись, в материале ИА «Волга-Каспий».
В этом году эпидемиологическая ситуация вынудила дать тепло в дома раньше обычного. Но не у всех по тем или иным причинам нагрелись батареи. Расскажем, что делать тем, кто столкнулся с такой проблемой.
Многие в таком случае торопятся обратиться в диспетчерскую службу «Концессий теплоснабжения», но как пояснили в ведомстве, следует в первую очередь связаться со своей управляющей компанией. Бывает, что УК по каким-то причинам не открывают внутридомовые задвижки или забывают спустить воздух из внутридомовой системы, в результате чего тепло не может попасть внутрь дома.
Следует звонить в УК, даже если дом перешел на прямой договор с концессиями, ведь именно управляющая компания обязана провести наладку внутридомовых сетей.
В том случае, если УК игнорирует жалобы и обращения, следует обратиться в городскую жилищную инспекцию или в администрацию своего района.
Связаться с «Концессиями теплоснабжения» можно по телефону 26-47-06( Центральная диспетчерская служба).