Яндекс изучил поисковые запросы про Волгоград.
Как сообщила ИА “Волга-Каспий” региональный представитель компании «Яндекс»
на Юге и в Поволжье Ксения Кац, аналитики исследовали поисковые запросы о 50 крупнейших городах России — от Москвы до Брянска. За основу были взять все запросы, где упоминаются населенные пункты, за год – с августа 2016 по август 2017.
По популярности в поисковых запросах к Яндексу Волгоград занимает четырнадцатое место. За год про него задали примерно 40 миллионов запросов — в полтора раза меньше, чем про Краснодар, но почти в три раза больше, чем про Астрахань.
Из крупных городов Волгоградом чаще всего интересуются в соседних Астрахани, Краснодаре и Самаре. А в самом Волгограде ищут в первую очередь Москву, Санкт-Петербург и Сочи.
Неудивительно, что для Интернет-пользователей Волгоград — это прежде всего Мамаев курган и статуя Родины-матери: именно этим объектам посвящена львиная доля всех запросов. Люди ищут адрес и время работы мемориального комплекса, а также интересуются, что выше – Родина-мать в Волгограде или статуя Христа в Рио-де-Жанейро.
Также в этом году было много запросов про взрыв бытового газа 16 мая. Он произошел в доме № 60 по Университетскому проспекту. В результате ЧП произошло обрушение всех межэтажных перекрытий одного из подъездов – 13 человек получили различные травмы, еще четверо погибли. На месте катастрофы работали 10 бригад скорой помощи, а также две бригады Центра медицины катастроф: травматологическая и психолого-психиатрическая. После обследования здания эксперты МЧС пришли к выводу, что оно восстановлению не подлежит. Из местных объектов самые популярные — строящийся футбольный стадион, Волгоградский тракторный завод, социально-педагогический университет и академия МВД.
Есть и весьма необычные запросы: например “Волгоград – это полупустыня”, “Волгоград – это Чикаго”, “Волгоград – это город желтеньких маршруток”. Как поясняют аналитики, эти примеры не отражают мнение людей или реальные факты.
Алена Александрова