Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Во время чемпионата мира стали больше покупать интимных товаров
Фото:

В момент подготовки к Чемпионату мира по футболы россияне стали чаще заказывать в интернете футбольные баннеры и флаги, барные стулья и интимные товары.

Как сообщили «Волга-Каспий» в DNA Communications, за последние три месяца жители России потратили на покупки в Интернете полмиллиарда долларов – при этом каждый третий россиянин закупался на Aliexpress.

При этом чемпионат мира по футболу лишь подстегнул активность покупателей  – з тр месяца до его начала было совершено более 57 миллионов покупок на сумму 582 миллиона долларов. При этом самыми покупаемыми ожидаемо стали футбольные баннеры и флаги. Также вырос интерес к барным стульям (в 200 раз), планшетам (в 20 раз), ТВ и аудиотехнике (в 15 раз) и как ни странно, на интимные товары (в 12 раз).

Интересно, что главный покупатель из России – женщина 25-34 лет. Девушкичаще покупают одежду и кукол, в то время как мужчины чаще заказывают электронные устройства и спортивные товары.

Также добавим, что шесть из десяти российских городов, чаще всего покупающих  на Aliexpress, принимают у себя Чемпионат мира по футболу. Чаще всего это делают в Питере или  Москве. В столице спрос на флаги вырос на 161%, а на спорттовары – на 128%. Во многом на покупки россиян повлиял и грядущий пляжный сезон – они стали чаще покупать полотенца (+105%) и короткие женские шорты (+67%).  

Михаил Ланский

 



Читать volga-kaspiy.ru в