В ноябре текущего года в Волжском началась реализация в режиме частно-государственного партнерства сразу нескольких достаточно крупных инвестиционных проектов, среди которых – производство полимерно-битумных вяжущих материалов (объем инвестиций – более 40 млн. руб., количество новых рабочих мест – до 100 чел.), построение комплексной системы обращения с бытовыми отходами (от 20 млн. евро, от 150 новых рабочих мест), создание производства по выпуску «сэндвич»-панелей для строительства быстровозводимых зданий (500 млн. руб.), предприятие по переработке шин (от 30 млн. руб., 100 новых рабочих мест). Как поясняет председатель депутатской комиссии по промышленности и развитию предпринимательства, опытный производственник Игорь Пермяков (фракция «Единая Россия»), также ведутся переговоры по еще нескольким выгодным для города проектам.
Практически каждое крупное промышленное предприятие, работающее на территории города Волжского, имеет свою собственную инвестиционную программу развития. Один из последних примеров: появление в Волжском новой уникальной техники – портального крана «Кондор».
– Введение в эксплуатацию в Волжском речпорту нового портального крана – это значимое событие для города и всех его предприятий, пользующихся водным транспортом для доставки-отправки тяжелых грузов, – комментирует депутат Игорь Пермяков. – Подобные события в нашем городе происходят не так часто. Новый кран грузоподъемностью 40 тонн уникален, он позволяет разгружать тяжелые крупногабаритные грузы. Я, как работник Волжского трубного завода, прекрасно понимаю важность этого события. Дело в том, что ВТЗ, являясь крупнейшим участником внешнеэкономической деятельности в регионе, пользуется различными видами транспорта, в том числе, водным. Завод получает по реке широкий длинный металлический лист для производства труб большого диаметра, также предприятие отгружает готовую продукцию – тяжелую и крупногабаритную. Как правило, все эти операции сопряжены с проблемами, с задержками при погрузочно-разгрузочных работах и, в результате, создаются большие неудобства для всего производства. С появлением новой техники, я надеюсь, данные проблемы будут решены как для трубного завода, так и для других предприятий города, которые стабильно работают и укрепляют экономику нашего региона.
Портальный кран «Кондор» грузоподъёмностью 40 тонн на вылете стрелы до 25 метров и 32 тонны на вылете стрелы до 32 метров приобретен для Волжского речного порта в рамках реализации программы развития ОАО «Волгоградский речной порт» до 2025 года. Новый кран позволяет значительно расширить номенклатуру грузов, обрабатываемых портом, и увеличить грузооборот по существующим грузопотокам. А в паре с кранами «Ганц» грузоподъемностью до 27 тонн новый кран «Кондор» с применением специальных траверс позволит обработать тяжеловесные и негабаритные грузы с весом места до 70 тонн.
Читайте также: