Областной комитет промышленности и торговли во второй раз объявил конкурс на разработку эскиза бренда.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий», в конце 2018 года Облпромторг запустил конкурс на создание эскиза регионального бренда. Бренд должен был создать привлекательный образ региона, способствовать повышению инвестиционной привлекательности области и служить продвижению региональных товаров на общероссийский рынок. В конкурсе решили поучаствовать лишь 6 человек. Они прислали 10 работ, но не один из эскизов не удовлетворил комиссию: «Представленные эскизы не раскрывают образ и потенциал Волгоградской области», заявили в ведомстве.
Региональный комитет промышленности и торговли объявил повторный конкурс. Все желающие могут прислать свои работы на конкурс до 11 февраля. Затем в дело вступит комиссия, которая должна будет выбрать победителя.
Стоит отметить, что в регионе уже существует бренд под названием «Волгоградское качество». Он появился в 2011 году. Затем был разработан региональный знак «Волгоградское качество». Его предприятия области могут использовать для маркировки своей продукции и рекламы.
Алексей Абрамов