В Волгоградской области не удалось с первого раза выбрать бренд региона

Фото:

На конкурс по разработке эскиза бренда области поступило 10 работ, которые не удовлетворили комиссию.

Напоминаем, с 23 ноября по 20 декабря в Волгоградской области проводился конкурс на разработку эскиза бренда региона. Бренд должен был создавать привлекательный образ региона, способствовать повышению инвестиционной привлекательности области и служить продвижению региональных товаров на общероссийский рынок.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе комитета промышленности и торговли, в конкурсе изъявили желание участвовать 6 человек. Конкурсанты прислали 10 вариантов бренда. Однако ни один из вариантов не удовлетворил комиссию.

– Конкурсная комиссия приняла решение о несоответствии поступивших работ целям творческого конкурса, – сообщили в ведомстве. – Представленные эскизы не раскрывают образ и потенциал Волгоградской области.

Конкурс будет объявлен повторно в начале 2019 года. После новогодних каникул будет запущен второй конкурс.

Стоит отметить, что в регионе уже существует бренд «Волгоградское качество». Он появился в 2011 году. Затем был разработан региональный знак «Волгоградское качество», который предприятия области могут использовать для маркировки своей продукции и рекламы.

Алексей Абрамов