Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгоградском УФАС обсудили нары и женские ягодицы
Фото:

В УФАС Волгоградской области состоялась жаркая дискуссия, посвященная странным рекламам.

 Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе ведомства, на оценку экспертов Совета были представлены четыре спорных рекламы:

– наружная реклама салона красоты «Лайм» – на ней изображены женские ягодицы и пила. Текст гласит «Лайм. Салон красоты тел…Отпилим лишнее Аппаратная коррекция целлюлита и жировых отложений…».

– телевизионная реклама «Окошкино» – «Не упусти выгоду, запишись на замер до … июля и получи скидку на комплексное остекление 57%…»;

реклама в соцсетях «Tinkoffbank»«Молодым платить не по масти…». На фото была изображена тюремная камера с раскладушками и слоган: «Молодым платить не по масти». Также изображение сопровождалось текстом с большим количеством жаргонизмов: «Карта в радость, кешбэк в сладо?сть, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».

Справка: аббревиатура АУЕ расшифровывается, как арестантский уклад един. Является частью криминального сленга и приветствия у заключенных.

Данная реклама заставила обратиться в прокуратуру депутата Госдумы Валерия Рашкина. В настоящее время прокуратура Москвы уже организовала проверку на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Также в поле зрения специалистов попала телевизионная реклама мясных продуктов бренда «Папа может» с использованием образа крокодила, которого избивает глава семейства.

 По двум первым вопросам Управлением уже возбуждены и рассматриваются дела о нарушении рекламного законодательства, по ним на заседании Экспертного совета присутствовали рекламодатели. По двум последним вопросам Управление рассматривает заявления граждан и в ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении  или отказе в возбуждении дела.

 Всего на совете с апреля 2017 года было рассмотрено десять реклам на предмет оценки их восприятия потребителями, а также этичности использованных образов и выражений. 

Алена Алекандрова



Читать volga-kaspiy.ru в