Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

В Волгоградской области в 1 квартале 2012 года удовлетворено более 40% жалоб налогоплательщиков
В Волгоградской области в 1 квартале 2012 года  удовлетворено более 40% жалоб налогоплательщиков
Фото:

В I квартале 2012 года УФНС по Волгоградской области рассмотрено 222 из 354 принятых к рассмотрению жалоб налогоплательщиков на действия (бездействие) должностных лиц и ненормативные акты налоговых органов (с учётом 42 жалоб, находившихся на рассмотрении по состоянию на 01.01.2012). Как сообщили ИА “Волга-Каспий” в ведомстве, из общего количества рассмотренных 90 жалоб (40,5 %) было удовлетворено, остальные оставлены без удовлетворения.

Анализ рассмотренных жалоб показал, что в 19 случаях налогоплательщиками обжаловались действия или бездействие должностных лиц налогового органа, не связанных с обжалованием решений, вынесенных налоговыми органами в порядке ст. 101 и ст. 101.4 НК РФ, а также с обжалованием постановлений по делу об административном правонарушении, что на 55 или 74,3 % меньше рассмотренных в 1 квартале 2011 года (74 жалобы).

Существенное снижение количества лиц, обратившихся в вышестоящий налоговый орган с данной категорией жалоб, является результатом проводимой инспекциями работы по исключению нарушений, послуживших основанием для удовлетворения Управлением жалоб налогоплательщиков в предыдущих отчётных периодах. К основным причинам обращения заявителей на действия или бездействие должностных лиц можно отнести: – действия должностных лиц налогового органа, связанные с государственной регистрацией;

– отказ в осуществлении возврата (зачёта) переплаты;

– приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке;

– действия должностных лиц налогового органа, связанные с проведением налоговых проверок.

В ведомстве отмечают, что при подаче жалобы налогоплательщикам следует учитывать, что при нарушении установленного законодательством порядка их представления жалобы рассматриваться не будут. Так, например, в 1 квартале 2012 года 52 жалобы налогоплательщиков оставлены Управлением без рассмотрения по следующим причинам: нарушение налогоплательщиками установленного статьёй 137 НК РФ порядка обращения в вышестоящий налоговой орган с жалобой в части отсутствия личной подписи заявителя; отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося с жалобой, представлять интересы налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах; отзыв жалобы налогоплательщиком.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в