В Волгограде прошла конференция, на которой информационно- аналитическое агентство «TelecomDaily» поведало о результатах исследования услуг голосовой связи и мобильной передачи данных в Волгограде по всем работающим операторам («Билайн», «МегаФон», «МТС» и «СМАРТС»).
Как сообщает корреспондент ИА «Волга-Каспий», исследование проводилось с помощью автомобиля, на котором было установлено специальное оборудование. Машина проехала по основным улицам города, охватив наиболее густонаселённые районы. Тестирование проводилось днём и вечером и заняло приблизительно 10 часов. При определении степени качества голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, совершавшие звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (именно столько, по статистике, длится в среднем телефонный звонок).
В итоге лучшее качество предоставления голосовых услуг обеспечивает «Билайн», за ним «МегаФон». Третье и четвертое место – у «МТС» и «СМАРТС» соответственно.
Иная ситуация с мобильным интернетом. Здесь лидер «МегаФон», чья средняя скорость 1,8 Мбит/с, а максимальная 5,2 Мбит/с. Второе место занял «МТС» (средняя скорость 1,5 Мбит/с, максимальная 3,3 Мбит/с). Тройку замыкает «Билайн» – средняя скорость 1,4 Мбит/с, максимальная 3,2 Мбит/с.
– Я, как и мои коллеги, хотел бы поблагодарить «TelecomDaily» за проделанную работу. Хоть мы и сами проводим такие анализы ранка, всё же данный мониторинг более показателен, – сказал директор Волгоградского регионального отделения Поволжского филиала ОАО “МегаФон”.