На строительную площадку обхода Волгограда доставили часть металлоконструкций, которые станут пролетами нового моста через Волго-Донской судоходный канал.
Продолжается строительство объездной магистрали вокруг Волгограда общей протяженностью более 70 километров. В Упрдор Москва-Волгоград рассказали, что на место стройки уже доставили 14 тонн металлоконструкций, которые в будущем году будут собраны в пролеты нового моста через Волго-Донской судоходный канал.
Также сообщается, что готовы 17 из 27 опор нового объекта, оставшиеся десять – в разной степени готовности.
Продолжится и возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок. Подрядчик завез на строительную площадку уже около 1,2 миллиона грунта, что составляет только 30% от требуемого объема. В будущем году строителям предстоит самая сложная часть работы – надвижка пролетных строений непосредственно над каналом.
Напомним, в будущем дорога соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, а также станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Первая очередь объездной дороги вокруг Волгограда протяженностью 12 километров включает три современные транспортные развязки с выездами на федеральную трассу Р-22 «Каспий», региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск, въезд в город-герой, а также новый мост через канал.
Ранее ИА “Волга-Каспий” писало, что на строительство второго этапа дороги в объезд Волгограда планируют потратить 22,3 миллиарда рублей.