Выберите дату:

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

В Волгограде на регулирование подачи тепла в дома потребуется еще неделя
Фото:

Общий итог работы коммунальных служб города по запуску тепла на 26 октября  – в режим теплоснабжения запущены все 157 котельных областного центра, подача теплоносителя обеспечена на всех 680 социальных объектах и 5090 жилых домах Волгограда, – прочитали журналисты ИА «Волга-Каспий» на официальном сайте мэрии. Эти данные были озвучены сегодня на селекторном совещании в МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», которое провел заместитель главы администрации города Алексей Конотопкин. В работе совещания приняли участие руководители профильных структур и коммунальных предприятий города. В течение вчерашнего дня и в ночь с субботы на воскресенье администрации города в оперативном порядке удалось решить локальные проблемы с включением теплоснабжения в некоторых учреждениях и объектах.  Устранена крупная авария на теплотрассе в Дзержинском районе, произошедшая накануне: этой  ночью в 99 жилых домах микрорайона Семь ветров возобновлена подача теплоносителя. Положительно решен вопрос и с отоплением 17 жилых домов, запитанных от ведомственной котельной завода «Красный Октябрь».  – В настоящее время все социальные объекты и жилые дома Волгограда получают тепло, – отметил  Алексей Конотопкин. – Следующий, не менее важный этап работы, – регулировка теплоснабжения.  И здесь очень многое зависит от управляющих компаний. Они должны в кратчайшие сроки отрегулировать внутренние системы по подаче тепла и проконтролировать температурный режим на каждом объекте, в каждом доме.  Со всеми заявками и жалобами, касающимися температурного режима, жители могут обращаться в свои управляющие компании, а также по телефону оперативной диспетчерской службы департамента ЖКХ и ТЭК, который работает в круглосуточном режиме – 33-63-92.  Алексей Конотопкин подчеркнул, что каждое обращение будет взято на особый контроль районными администрациями города. Он также обратил внимание на недопустимость грубого отношения к обращениям горожан: сотрудник одной из районных диспетчерских служб, позволивший себе грубость в разговоре с жителем, сегодня был уволен с работы.       

 

 

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в