В Волгограде клиенты Wildberries напуганы затянувшимся сбоем

Фото: У интернет-магазина что-то пошло не так

 

Глобальный сбой в работе интернет-магазина Wildberries продолжается вторые сутки. Клиенты интернет-магазина в Волгограде и других городах всерьез обеспокоены. Многие так и не получили возврат денег за предоплаченные товары, от которых отказались ранее. Как рассказала волгоградка Светлана Макеева, она второй день пытается через «личный кабинет»  отправить жалобу или обращение, но это невозможно.

Я заказывала куртку для сына несколько дней назад, оплатила товар онлайн. Но по размеру куртка не подошла, пришлось сделать возврат. Деньги должны уже давно вернуться на мою банковскую карточку, но их нет. А «личном кабинете» все обнулилось, как будто я ничего не заказывала и ни за что не платила. Данные об истории покупок и доставок исчезли. То есть, доказать, что была предоплата за определенный товар, проблематично.

 

На данный момент, приложение интернет-магазина явно не функционирует . В пунктах выдачи заказы выдают по номеру телефона, так как QR-код для получения покупок не отображается.

При попытке задать вопрос на сайте Wildberries, посетитель видит надпись: «Что-то пошло не так. Мы уже делаем все возможное, чтобы это исправить. Попробуйте повторить попытку позднее. А пока Вы можете продолжить выбирать товары».