В Сбербанке произошел массовый сбой в работе карт

Фото:

Вечером 30 ноября у клиентов Сбербанка возникли проблемы с картами.

Как сообщает ИА “Волга-Каспий”, вторая половина четверга ознаменовалась очередями взволнованных людей у бело-зеленых банкоматов. Не остались в стороне и Волгоград с Волжским. При попытке пользователей снять наличность на экране появлялась надпись “Извините, операция не может быть выполнена”. Озадаченные держатели карт безуспешно пытались дозвониться на телефон горячей линии, меняли банкоматы или пробовали отменить выдачу чеков, но безуспешно. Также невозможно было сделать он-лайн перевод средств с помощью мобильного приложения.

Это длилось несколько часов. К 22:00 Сбербанк возобновил работу и клиенты наконец-то смогли воспользоваться картами.

Как пояснили в пресс-службе “Сбербанка”, сейчас работоспособность операций по банковским картам восстановлена. На данный момент все системы работают в штатном режиме. При этом причина сбоя не уточняется.

Отметим, что ранее клиенты Сбербанка жаловались на технические неполадки в конце июля этого года. Тогда сообщалось, что временные трудности возникали при проведении операций по картам в банкоматах самого Сбербанка и сторонних банков, в «Сбербанк онлайне» и мобильном банке, а также при оплате товаров и услуг в интернете. В конце июня пользователи банковских карт Сбербанка жаловались на повторное списание средств по уже проведенным операциям. Сбои происходили из-за технических неполадок.

Алена Александрова