
Стартовал первый этап строительства обхода Волгограда.
Об этом сообщили в пресс-службе региональной администрации. На месте будущего моста через Волго-Донской судоходный канал были забиты первые 20 свай. Всего их будет установлено 400. После этого начнется возведение 22 опор конструкции.
Известно, что протяженность путепровода составит свыше 1,3 километра вместе с эстакадой. Для насыпи будет использовано 70 тысяч кубометров грунта. Уже к 1 декабря количество рабочих на объекте увеличат почти до 100 человек.
Отметим, что строительство объездной магистрали вокруг Волгограда пройдет в три этапа. Первый участок трассы протяженностью более 12 километров соединит две федеральные магистрали — Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково-Сальск и городской улицей имени 40 лет ВЛКСМ.
Проект предусматривает три транспортные развязки: одна пройдёт между трассой Р-22 «Каспий» и улицей имени 40 лет ВЛКСМ в областном центре, вторая обеспечит выход на элистинскую трассу, третья — на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск.
Обход Волгограда станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна.
Отметим, на аукцион на определение подрядчика строительства первого этапа объездной дороги вокруг Волгограда была подана лишь одна заявка от акционерного общества по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов «Донаэродорстрой». Конкурсная комиссия пришла к выводу, что заявка соответствует требованиям действующего законодательства. В итоге конкурс признан несостоявшимся, а заказчик должен будет заключить договор с единственным участником.
АО «Донаэродорстрой» не стало снижать первоначальную цену закупки. Таким образом, стоимость контракта составит 18 млрд 830 млн 768 тысяч 344 рубля.
Заказчиком выступает Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства». Деньги будут выделяться из федерального бюджета.
Александр Ратников