Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В “Метроэлеткротрансе” Волгограда прокомментировали ситуацию с “кладбищем” троллейбусов.
Фото:

В Волгограде на “кладбище” находятся более 90 троллейбусов.

 Как соощает ИА “Волга-Каспий”, видео из серии “Волгоградсверху”, на котором запечатлено кладбище городских троллейбусов, вызвало большой общественный резонанс. Автор ролика Александр Блинков  с помощью квадрокоптера снял закрытое в конце мая троллейбусное депо №1 в Дзержинском районе Волгограда, которое сейчас превратилось в настоящее кладбище для общественного транспорта.

 Как пояснили в МУП “Метроэлектротранс”, сейчас на территории бывшего троллейбусного депо находятся около 90 троллейбусов разных годов выпуска. Средний срок службы этого вида транспорта в Волгограде составляет 21 год. Из имеющегося троллейбусного парка, который на сегодняшний день насчитывает 242 пассажирских троллейбуса, 151 машина – со сроком службы более 20 лет. Данная ситуация сложилась в связи с тем, что плановое обновление троллейбусного парка в Волгограде прекратилось к середине 90-х годов – за период с 1990 по 1995 гг. поступило 80 троллейбусов.

 Не все они списаны: частично на базе депо №1 в Дзержинском районе, а в основном на заводе по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА» проводятся разные виды ремонтов (текущий, капитальный, капитально-восстановительный). Восстановленные троллейбусы продолжают работать на маршрутых. Троллейбусы, находящиеся на территории депо №1, проходят подготовку для выхода на маршруты, а также для использования в качестве резерва на случай возможного схода с линии действующего подвижного состава.

В 2017 году впервые за долгое время началось плановое обновление подвижного состава МУП «МЭТ». На предприятие уже поступили 25 автобусов. В случае технологических сбоев, в том числе отключения электроэнергии на контактной сети, они смогут заменить троллейбусы и трамваи, доставив пассажиров до места назначения. Все автобусы оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, системами обогрева и кондиционирования воздуха в салоне и информирования пассажиров.

Летом были объявлены два аукциона – каждый на закупку партии в 10 новых трамваев. Готовится документация на объявление аукциона для поставки третьей партии трамваев. Новые трамваи, по словам специалистов, должны отвечать всем современным требованиям по комфортабельности, быть экономичными в обслуживании. Низкопольные вагоны рассчитаны на инвалидов-колясочников, людей преклонного возраста и мам, перевозящих детей в колясках. Новые трамваи должны быть оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением, а также с электронной системой управления, позволяющей экономить электроэнергию.

В тестовую эксплуатацию МУП «МЭТ» также передается электробус производства волжского предприятия. По ее будет приниматься решение о целесообразности закупки данного вида подвижного состава.

В июле 2017 года под управление МУП «МЭТ» передан речной пассажирский транспорт Волгограда. Ситуация с пассажирскими перевозками на остров Сарпинский, который административно входит в состав Кировского района, из года в год вызывала многочисленные нарекания со стороны жителей. Открытие сезона речных перевозок нередко затягивалось: коммерческая структура, не заинтересованная в низкодоходном бизнесе, не обеспечивала бесперебойное сообщение. Принятие муниципалитетом на себя функций по организации речного сообщения позволит обеспечить жители Сарпинского максимально надежным и бесперебойным сообщением, – пообещали в “Метроэлектротрансе”. 



Читать volga-kaspiy.ru в