Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

У кого интернет 4G быстрее: Тракторозаводской район Волгограда
Фото:

Пятница, и у нас готов свежий отчет о замерах скорости мобильного интернета в Волгограде. На сей раз экспедиция ИА «Волга-Каспий» добралась до самого северного района Волгограда – Тракторозаводского. Для тех, кто пропустил начало проекта – напомним, в середине августа ИА «Волга-Каспий» запустило серию замеров скорости интернет соединения в мобильных сетях 4G (LTE). Замеры осуществляются через сервис Speedtest посредством IPhone 7S. Принцип замера прост – поочередно в смартфон вставляются сим-карты от операторов Билайн, МегаФон, МТС и Теле2, запускается программа замера скорости, тест каждого оператора производится 3 раза подряд, в отчет попадает наивысшее значение. В настоящее время уже опубликованы отчеты из Центрального, Ворошиловского, Советского, Кировского и Красноармейского района города Волгограда. Сегодня вашему вниманию представлен отчет из Красноармейского района.

Справка: Сети 4G на основе стандарта LTE способны работать практически по всей ширине спектра частот от 700 МГц до 2,7 ГГц. LTE обеспечивает теоретическую пиковую скорость передачи данных до 326,4 Мбит/с от базовой станции к пользователю и до 172,8 Мбит/с в обратном направлении.

Первой точкой нашего тест-драйва стала центральная площадь района – площадь перед Тракторным заводом.

Историческая справка: В 1926 году Высшим Советом народного хозяйства СССР было принято решение о строительстве в Сталинграде тракторного завода, первого в стране. Было выбрано место, в 14 километрах от центра города, и 12 июля 1926 года состоялась церемония закладки тракторного завода. В память о Ф. Э. Дзержинском, после его смерти в 1926 году, жители Сталинграда ходатайствовали перед ЦИК СССР о присвоении строящемуся заводу его имени. Перед центральной проходной завода в 1932 году был установлен памятник Дзержинскому. Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ). 17 июня 1930 года — с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сходило 144 трактора в сутки. В годы Великой Отечественной войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34-76, танковых двигателей (в том числе карбюраторных моторов М-17) и артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт, несмотря на разрыв кооперации с другими эвакуированными предприятиями отрасли. Выпуск продукции осуществлялся даже в период после прорыва вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года. Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 года, когда бои шли уже непосредственно на территории завода.

 

Скорость мобильного интернет-соединения представлена в таблице:

Билайн: входящая 15,13 Мбит/сек, исходящая 8,40 Мбит/сек

МегаФон : входящая 14,07 Мбит/сек, исходящая 22,27 Мбит/сек

ТЕЛЕ2: входящая 8,30 Мбит/сек, исходящая 7,35 Мбит/сек

МТС: входящая 1,97 Мбит/сек, исходящая 2,77 Мбит/сек

Следующей точкой проведения нашего тест-драйва стало еще одно место, в котором упоминается название района – стадион Трактор. Однако современным жителям данное место известно в первую очередь как Тракторный рынок.

Историческая справка: Стадион «Трактор» – один из старейших стадионов в Волгограде. Построен в 1931 году для футбольной команды Сталинградского тракторного завода, которая играла на нём до 1962 года. Стадион имеет нестандартное расположение поля —? с востока на запад. Во многих футбольных отчётах за долгие годы выступления команды на стадионе приводились характерные детали — «в первом тайме играли против солнца и ветра…». Команды при жеребьевке всегда стремились получить западные ворота, так как лучи солнца направлены на восточные ворота и затрудняют игру защитников и вратаря. До 1940 года поле стадиона не имело травяного покрытия, и многие команды других городов отказывались играть на стадионе. К началу сезона 1940 на стадионе была построена новая трибуна, увеличившая общую вместимость с 15 до 20 тысяч зрителей. Во время Сталинградской битвы стадион, как и многие сооружения города, был разрушен. После войны восстановлен. В 1953—?1955 годах перед стадионом были построены проходные, проект которых был разработан архитектором Б. А. Геккеро. Сейчас стадион находится в аварийном или, если быть точнее, в печальном состоянии и используется ФК «Ротор» для тренировок. В 2010 году был подготовлен проект реконструкции стадиона, но планы так и не были реализованы. В рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 на стадионе планировалась глобальная реконструкция, так как стадион должен был быть задействован в качестве тренировочной базы для команд-участниц. К границам стадиона вплотную примыкает «тракторный рынок» – крупнейший вещевой рынок города.

Результаты замеров на данном участке выглядят следующим образом:

МегаФон : входящая 12,82 Мбит/сек, исходящая 25,51 Мбит/сек

ТЕЛЕ2: входящая 7,34 Мбит/сек, исходящая 8,98 Мбит/сек

Билайн: входящая 3,58 Мбит/сек, исходящая 2,89 Мбит/сек

МТС: входящая 2,10 Мбит/сек, исходящая 5,78 Мбит/сек

 

 

Завершающей точкой Тракторозаводского района стал Спартановский парк. Многих волгоградцев интересует происхождение названия микрорайона Спартановка, некоторые проводят аналогии с древней Спартой, однако это не так.

Историческая справка: В Золотоордынский период XIII-XVI века в устье реки Сухая Мечётка (современная Спартановка) располагался татарский город Тартанлы. Золотоордынские монеты и обломки керамических чашек и сейчас порой находят на берегу Волги. После присоединения Астраханского ханства к Московскому государству земли в междуречье Мечёток пришли в запустение. К началу XIX века территории к северу Царицына представляли собою степь, перемежающуюся редкими бахчами. В 1840-х годах крепостными крестьянами помещика Стахова была основана деревня Портяновка (название по-видимому дал перевалочный пункт бурлаков, место, где они сушили портянки). В знаменитом Историко-географическом словаре Саратовской губернии Александра Минха, изданном в 1898 году, деревня Портянка именуется Спартанкой, или Спартанской. В 1890 году в Спартанке было всего 8 дворов, где жили 64 человека — 30 женщин и 34 мужчины. После прихода Советской власти уже в первую пятилетку в междуречии Мечёток произошли разительные перемены. В 1929 году к югу от Спартановки развернулось активное строительство Сталинградского тракторного завода. На месте голой степи быстро выросли новые поселки Тракторный Верхний и Тракторный Нижний. Спартановке по замыслу руководства страны надлежало стать одним из рабочих поселков Тракторного завода. В 1960-е годы в поселке начинают строить хрущёвки, а уже к началу 1970-х годов по всей Спартановке разворачивается активное строительство 9-16 этажных домов. К концу 1980-х годов практически полностью исчезает частный сектор. В 2007-м году численность микрорайона превышает 70 тысяч человек. Точечная застройка Спартановки продолжалась до 2010 года. Архитекторы заранее спланировали район так, что при большом числе жителей эффекта перенаселенности не наступает.

Отдыхающие в Спартановском парке жители могут пользоваться мобильным интернетом со следующей скоростью:

МегаФон : входящая 26,92 Мбит/сек, исходящая 11,89 Мбит/сек

Билайн: входящая 7,03 Мбит/сек, исходящая 6,30 Мбит/сек

ТЕЛЕ2: входящая 7,02 Мбит/сек, исходящая 7,25 Мбит/сек

МТС: входящая 4,70 Мбит/сек, исходящая 6,66 Мбит/сек

 

В Тракторозаводском районе Волгограда безусловным лидером по результатам замеров стал МегаФон, его показатель – 17,94 Мбит/сек входящей скорости. На втором месте с 8,58 Мбит/сек расположилсяБилайн. На третьем и четвертом местах ТЕЛЕ2 и МТС – их показатель 7,55 и 2,92 Мбит/сек соответственно.

Входящая скорость

МЕГАФОН

БИЛАЙН

МТС

ТЕЛЕ2

Площадь Дзержинского

14,07

15,13

1,97

8,30

Стадион Трактор

12,82

3,58

2,10

7,34

Спартановский парк

26,92

7,03

4,70

7,02

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

17,94

8,58

2,92

7,55

     
     

Исходящая скорость

МЕГАФОН

БИЛАЙН

МТС

ТЕЛЕ2

Площадь Дзержинского

22,27

8,40

2,77

7,35

Стадион Трактор

25,51

2,89

5,78

8,98

Спартановский парк

11,89

6,30

6,66

7,25

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

19,89

5,86

5,07

7,86

Тест-драйв на этом не заканчивается. На очереди последний не охваченный район города – Дзержинский. В комментариях к данной новости вы можете оставлять результаты своих замеров. Для вашего удобства внизу страницы вы найдете специальный виджет. Данные всех замеров будут переданы операторам сотовой связи для улучшения качества покрытия.



Читать volga-kaspiy.ru в