Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Только треть волгоградских соискателей делятся информацией о профессиональных достижениях при собеседовании
Только треть волгоградских соискателей делятся информацией о профессиональных достижениях при собеседовании
Фото:

Не все работники Волгоградских компаний рассказывают о своих достижениях на собеседовании. Как сообщили ИА “Волга-Каспий”, по результатам опроса службы исследований HeadHunter Южный округ, только треть респондентов делятся информацией о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию.

Работники не считают, что их информация о сильных качествах значима, полагая, что если работодателю будут интересны эти сведения, он сам об этом осведомится. Среди опрошенных 46% поведали о своих достоинствах только после того, как их об этом спросил работодатель, а 21% и вовсе не упомянули о них! Более того, почти каждый пятый из тех, кто все-таки перечислял свои заслуги и ценность как профессионала на собеседовании, подчеркнул, что ему некомфортно об этом говорить. Причем причиной, по которым соискатели не “продают” свои заслуги работодателю, является нежелание показаться хвастуном – 19% тех, кто не рассказывал о своих достоинствах, уверены, что хвастовство скорее оттолкнет работодателя, нежели поможет получить желаемое место. 23% признались, что им сложно себя расхваливать, а 10% считают скромность своим оружием.

Что интересно, чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (49%) и представители сферы “Искусство, развлечения, масс-медиа” (47%). Юристы, напротив, реже всего считают нужным говорить о своих достоинствах. При обсуждении будущей заработной платы только 14% опрошенных позволяли себе торговаться с работодателем относительно будущей зарплаты, но большинство этого не допускали. За исключением случаев, когда работодатель соглашался с ожиданиями кандидата, основной причиной нежелания просить больше, чем предлагают, является уверенность, что это бесполезно.

33% работников считают, что в компаниях есть заранее заданная ставка, которая никак не корректируется. 11% опрошенных полагают, что торговаться неприлично. Только 23% опрошенных “продают” себя, приукрашивая свои способности и знания на собеседовании. Чаще всего предметом обмана становятся профессиональные знания и умения (12%), а также личные качества – так называемые, soft skills (9%).

Справка. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter c 3 по 9 июля 2012 года среди 194 работников Волгоградских компаний. HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтомCareer.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.



Читать volga-kaspiy.ru в