Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

«Связной» и «ВымпелКом» договорились о новом формате сотрудничества
«Связной» и «ВымпелКом» договорились о новом формате сотрудничества
Фото:

ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) и компания “Связной” объявляют о том, что 1 июня 2012 года было подписано бессрочное национальное маркетинговое соглашение, действующее на всей территории Российской Федерации. Об этом ИА “Волга-Каспий” сообщили в службе по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО “ВымпелКом”. Соглашение базируется на уникальных торговых условиях, разработанных специально под совместную программу “Билайн” и “Связного”. Основной идеей является разделение доходов (revenue share). Сотрудничество, основанное на подобной модели, позволит “Связному” в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В то же время “Билайн” сможет увеличить долю продаж через национальную сеть “Связной” и улучшить качественные характеристики новой абонентской базы.

– Являясь единственным независимым сотовым ритейлером России, “Связному” важно иметь в своем ассортименте все релевантные предложения рынка сотовой связи. Мы рады продолжить историю нашего сотрудничества с “Билайн” и открыть в ней новую страницу. Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении, – заявил генеральный директор ГК “Связной” Денис Людковский.

-Подписание контракта со “Связным”, основанного на принципах распределения выручки, – логичный шаг для решения задачи по повышению эффективности продаж наших услуг и снижению оттока. Качество продаж в магазинах “Связной” сравнимо с качеством продаж в наших собственных офисах, а сама компания зарекомендовала себя как успешный и динамично развивающийся ритейлер. Сотрудничество по выбранной модели позволит нам нарастить объемы подключений, при этом повышая такие качества новой абонентской базы как уровень доходности и “продолжительность жизни, – отмечает Антон Кудряшов, генеральный директор ОАО “ВымпелКом”.



Читать volga-kaspiy.ru в