Сеть магазинов суши, известная своим провокационным названием, не смогла отстоять его.
По информации, полученной от Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Волгоградской области, ООО “Ёбидоёби” обратилось в кассационный суд в попытке защитить свое нецензурное название. Однако вчера Суд по интеллектуальным правам отклонил их жалобу и обязал сеть магазинов сменить название на более приемлемое.
Это уже не первый раз, когда компания проигрывает судебные споры, связанные с ее товарным знаком, рекламой и теперь фирменным наименованием. Судебные решения указывают на то, что оценка рекламы и фирменного наименования осуществляется с точки зрения обычного потребителя, а не японского языка или других специфических знаний.
Напомним, что сеть магазинов суши утверждала, что выбранное название является авторским неологизмом и передает японский текст “День недели – суббота” на русском языке, не имея связи с ненормативной лексикой. Однако суды единогласно решили, что для обычных потребителей, не знакомых с японским языком, это название ассоциируется с ненормативной лексикой русского языка.