Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Социальная карта достанется не всем студентам
Фото:

Студенчество во все времена было не самой богатой социальной группой. Не зря в обиход вошло выражение «нищий студент». Естественно представители студенчества из-за нехватки средств любят различные скидки, бонусы и программы лояльности. Поэтому неудивительно, что именно в среде студентов появилась идея создания  единой социальной карты студента. 

Сами разработчики позиционируют свой проект, как социальную поддержку волгоградских студентов. А именно карту, позволяющую получать различные скидки и бонусы. На сегодняшней презентации студенты с воодушевлением встретили идею появления нового инструмента для получения скидок. Но позитивные настроения быстро сменились разочарованием, когда стали известны некоторые подробности.

Первое и самое главное – соцкарта достанется не всем. Всего на территории Волгоградской области насчитывается порядка 85 тысяч студентов. Из них больше половины – приехали из различных уголков региона или из других субъектов РФ. Так вот, по словам разработчиков, на карту смогут претендовать только очники с волгоградской пропиской. В итоге держателями карты смогут стать лишь 15 тысяч человек. Первыми получателями окажутся активисты, остальным – придется подождать.

Еще одним немало важным условием, остается финансирование выпуска карт. Стоимость одного экземпляра с персональными данными обходится в 35 рублей. При запланированном выпуске в 15 тысяч единиц одномоментно в проект необходимо вложить 525 тысяч рублей. Разработчики предлагают три способа поиска данных средств.

– Во-первых, выпуск карт может быть произведен за счет «карманных расходов» студентов, – отметил один из руководителей проекта Василий Селезнев. – Во-вторых, попробуем выиграть грант под реализацию соцкарты на федеральном форуме «Территория смыслов». Третий вариант заработать – участие в других конкурсах крупных государственных корпорациий и пытаться там выиграть гранты.

Также не совсем понятным остался вопрос с партнерами проекта. А проще говоря, с теми, кто будет предоставлять скидки. Среди вероятных участников – популярные сети фаст-фуда, магазин спортивных товаров и даже аптеки. В личном разговоре Василий Селезнев заявил, что первой, компанией стопроцентно  готовой предоставлять скидки стал МУП «Мэтроэлектротранс». Остальные предприятия пока – в списке потенциальных.

Несмотря на большое количество вопросов, выпуск единой социальной карты студента намечен на февраль 2017 года. Вполне возможно, что к этому времени разработчикам действительно удастся призвать к сотрудничеству большое количество партнеров и карта получит реальное действие.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в