Оператор сотовой связи МТС сменил логотип, но не качество услуг.
О ребрендинге компании сообщили федеральные СМИ. МТС поменяет слоган, визуальный стиль и будет по-новому позиционировать себя на рынке услуг связи.
Новый слоган будет звучать как «Быть лучше каждый день», а белое яйцо на красном фоне, наоборот, станет красным на белом.
Новым имиджем МТС занимались агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. По некоторым данным, в ребрендинг был вложен большой объем инвестиций.
Но, по мнению абонентов, внешний вид никак не повлияет на качество связи. По информации интернет-газеты «Кривое Зеркало», один из пользователей МТС из Москвы стал заложником сотовой компании, которая из года в год только ухудшает качество услуг. Из-за того, что мужчина владеет прямым московским номером, он не может сменить оператора.
– По условиям договора, я могу сменить оператора, лишь лишившись его, что для меня невозможно, как и невозможно оставаться клиентом МТС, качество связи которого ухудшается год из года, – сожалеет Александр.
Кроме того, абоненты жалуются на навязывание ненужных услуг, подписок, дорогие расценки и даже нарушения антимонопольного законодательства.
Алена Александрова