В работе Сбербанка наблюдается второй сбой за неделю.
Как сообщает ИА “Волга-Каспий”, в понедельник 4 декабря некоторых пользователей карт ждало разочарование – за некоторые товары и услуги с них фактически дважды списали средства.
– Пришел покупать пиццу, – поделился волжанин Анатолий Серебряков. – Хотел расплатиться картой, но платеж не прошел. Отдал наличными, а вечером уже дома пришла СМС-ка: деньги списаны со счета. Получилось обидно.
Как пояснили ИА “Волга-Каспий” в пресс-службе Сбербанка, им известно о прошедшем сбое. Сейчас работоспособность операций по банковским картам восстановлена, все системы работают в штатном режиме. Точная причина сбоя устанавливается. Ошибочно списанные деньги будут возвращены к законным владельцам – держателям карт Сбербанка автоматически в течение пяти рабочих дней. Клиентам других банков необходимо обращаться в банк-эмитент.
Отметим, что это – уже второй крупный сбой в работе Сбербанка за неделю. Предыдущий был зафиксирован 30 ноября. При попытке пользователей снять наличность на экране появлялась надпись “Извините, операция не может быть выполнена”. Озадаченные держатели карт безуспешно пытались дозвониться на телефон горячей линии, меняли банкоматы или пробовали отменить выдачу чеков, но безуспешно. Также невозможно было сделать он-лайн перевод средств с помощью мобильного приложения.
Это длилось несколько часов. К 22:00 Сбербанк возобновил работу и клиенты наконец-то смогли воспользоваться картами.
Алена Александрова