Выберите дату:

Январь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Самые большие провалы в игровой индустрии
Фото:

Рынок видеоигр, подобно фондовой бирже, весьма нестабилен – и даже самым крупным компаниям с хорошей репутацией у игроков, случается разочаровать аудиторию. История знает немало провальных игр, от которых многого ждали, однако вместо того, чтобы стать хитом, они лишь похоронили серию. Подробнее – в материале «Волга-Каспий»

Mafia 3 – легендарная игровая серия, которая почила на третьей части. Уже после анонса продолжения игры про мафиози у фанатов возникло немало вопросов – начиная от переноса времени и места действия  в Новый Орлеан конца 60-х, до выбора протагониста – им стал чернокожий Линкольн Клей, а не классический представитель итальянских семей. Вдобавок подкачала графическая составляющая, а добила видеоигру халтура сценаристов и геймдизайнеров – сюжет получился плоским и незапоминающимся,  а игровой процесс – невыносимо однообразным.

Еще одним из самых громких провалов стала Sacred 3. Произведение немцев из «Ascaron Entertainment», принадлежащее к жанру Diablo-киллеров, написанная в сказочном сеттинге, всегда  отличалась от других представителей жанра широким выбором классов, размахом игрового мира и запоминающимися персонажами. Однако за долгие годы «Ascaron» стала банкротом,а  права на серию выкупила «Deep Silver», которая не потянула уровень хита 2004 года выпуска. Максимально упростив все, до чего смогла дотянуться, компания выпустила совсем непохожую на первоисточник игру, чем безвозвратно отпугнула от Sacred всех старых фанатов.

 

 Когда-то Flatout 3 была популярной серией гонок, где можно было полностью разрушить машину оппонента или свою собственную. Вся серия игр делала акцент  на зрелищные автомобильные аварии: здесь работали не столько водительские навыки, но и агрессивный стиль вождения – причем к игре были доступны не только кольцевые гонки, но и различные типы соревнований, как, например, традиционное американское дерби  на разрушении машин. За музыкальное сопровождение отвечали композиции Rob Zombie, Nickelback, Zebrahead, Fall out Boy… И все эти отличительные особенности раработчик третьей части успешно проигнорировал, забыв про хорошую музыку, физику автомобилей, удобное  управление и удовольствие от вождения.

 

Также журналисты «Кривого Зеркала» вспомнили о Postal 3 – «трэшовой» игре, которая всегда отличалась неординарностью и отсутствием каких либо рамок – от создателей можно было ожидать миссии от спасения собак из тюрьмы до штурма завода с напалмом ради уничтожения назойливой растительности в саду. Третья часть создавалась крайне долго, однако после выпуска первой бета-версии в 2011 году «Акелла» перестала спонсировать проект и разработчики просто выложили, что успели сделать – сырой продукт с кучей багов, неудобным управлением и халтурной графикой.

Михаил Ланский



Читать volga-kaspiy.ru в