Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сall-центр ПФР принимает жалобы на беспредел НПФ
Сall-центр ПФР принимает жалобы на беспредел НПФ
Фото:

Волга-Каспий

Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Об этом ИА “Волга-Каспий” сообщили в пресс-службе Фонда.

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

В этом году ПФР изменил форму извещения гражданина, которое информирует застрахованное лицо о принятом ПФР решении в отношении его заявления о намерении сменить страховщика. В извещении теперь указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть этих соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими являются договоры ОПС и заявления граждан о смене страховщика. В прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий трансферагентских соглашений, представляя в ПФР договоры, якобы заключенные между НПФ и гражданином.

Телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР – 8 800 505-55-55. Звонок бесплатный. Операторы call-центра проконсультируют гражданина как вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

ПФР призывает ставить сотрудников Фонда в известность о каждом факте неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ.



Читать volga-kaspiy.ru в