Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Владимир Клейн: «Мы создали систему, которая позволяет работать без очередей»
Руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Владимир Клейн: «Мы создали систему, которая позволяет работать без очередей»
Фото:

Волга-Каспий

На состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной вопросам повышения качества и доступности государственных услуг, руководитель Управления Росреестра Владимир Клейн сообщил журналистам волгоградских СМИ, что благодаря взаимозаменяемости специалистов на приеме в единых окнах и офисах, использованию интернет-портала для записи на прием, постоянному мониторину качества и доступности госуслуг в Управлении сложилась система, которая позволяет работать без очередей. Об этом сообщает корреспондент ИА “Волга-Каспий”.
– В ходе более 120 выездов в подразделения управления членов Общественного совета были проверены доступность и полнота оказания нами услуг, в целом дана положительная оценка нашей работе , – отметил Владимир Клейн.
Отвечая на вопросы журналистов, Владимир Клейн также пояснил, что за минувший период налажено взаимодействие с филиалом Кадастровой палаты (более 30% заявлений на государственную регистрацию прав и предоставление информации из ЕГРП принято ими) и многофункциональными центрами, количество принятых заявлений в которых возросло в 5 раз по сравнению с 2011 годом. Говоря о плане реализации так называемой «дорожной карты», руководитель управления отметил, что разработчиками предусмотрены возможные риски для успешной реализации этого проекта. В частности, это касается расширения круга лиц, участвующих в процедурах государственной регистрации прав.
– Мы надеемся, что трудностей удастся избежать. Что же касается сокращения в перспективе сроков до 5-7 дней кадастрового учета, государственной регистрации прав и минимизации бумажного документооборота – то это не может не радовать заявителей, – подчеркнул Владимир Клейн.
Показатели судебно-правовой работы, по мнению заместителя руководителя управления Алексея Абрамова, являются одним из критериев эффективности деятельности государственных органов. На конференции были озвучены следующие цифры: в 2012 году было принято 550 тысяч заявлений и выдано около 1 млн. выписок из реестра. При этом из 3287 исковых заявлений судами удовлетворено о признании действий Управления незаконными 17 заявлений.
-Для нас, тем не менее, и эта цифра является значимой, – уточнил Алексей Абрамов.
Начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Максим Арутюнов познакомил журналистов с последними изменениями в законодательстве. В частности, в соответствие с законом, с 1 марта 2013 года не подлежат государственной регистрации сделки, требование о регистрации которых ранее было обязательным. С 4 марта текущего года правила о государственной регистрации договоров аренды зданий и сооружений, заключенных на срок 1 год и более, остались в силе.



Читать volga-kaspiy.ru в