«Теперь наша компания – больше чем телевидение», – заявила волгоградским журналистам генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева, ставшая факелоносцем эстафеты олимпийского огня в Волгограде.
Озвучивая планы компании, Юлиана особо остановилась на запуске собственных онлайн ресурсов и проектов в новых медиа, включая мобильные приложения и игры. Синтез телевидения и интернета в проекте «Настощая любовь» собрал, по её словам, 50-ти миллионную аудиторию.
-Это один из наших удачных пректов, – комментирует Юлиана, – в перспективе «СТС Медиа» намерен стать лидером в создании, управлении и дистрибуции контента на всех монетизируемых медиаплатформах. Добиваться своей цели холдинг будет, следуя обновленной стратегии.
Что же касается традиционных телепроектов, то – флагманский канал СТС, который приносит компании большую часть доходов, должен занять первое место по аудитории среди зрителей 10 – 45 лет, которая наиболее перспективна для монетизации.
“Домашний”, зрительская доля которого среди женщин 25 – 59 лет выросла до 3,9% в III квартале (по сравнению с 3,6% годом ранее), может скорректировать свою целевую аудиторию в пользу более молодых зрительниц. При этом «Домашний» не должен утратить популярность у существующей аудитории.
«Перец» должен стать «королем экстрима», чтобы нарастить аудиторию.
Что же смотрят волгоградцы? Этот вопрос корреспондентом ИА «Волга-Каспий» был задан не случайно, поскольку наш регион по статистике занимает 2 место по популярности СТС.
– Это – «Кухня», «Корабль», «Молодежка» и, конечно, «80-ые». Волгоградцы, я так понимаю, любят поностальгировать…,- улыбается Юлиана.