На путепроводе, соединяющем Волжский с Волгоградом, ремонт перешел в подмостовую часть.
Не успели водители вдоволь насладиться часовыми пробками и видом вялотекущих работ на путепроводе, как поступила очередная новость.
Как рассказали в пресс-службе администрации Волжского, сейчас основные работы переместились под мост – здесь ведется укрепление бетонных конструкций.
Во время выездного совещания председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев поставил задачу нарастить темпы ремонта. Теперь они будут выполняться в две смены.
– Сейчас основные работы ведутся под ездовым полотном моста. Там есть усталость и коррозия металла, поэтому вырезаются узлы и диагональные связи, чтобы их поменять, – отметил Анатолий Васильев.
Скрытые дефекты были выявлены при разборке конструкций. Как пояснили специалисты подрядной компании «Рисна», в подмостовом сооружении сейчас выполняется торкретирование несущей плиты снизу – бетонное покрытие очистили, на него наносят специальные смеси, чтобы защитить поверхность от влаги и разрушения.
Параллельно продолжается работа и наверху. Здесь демонтируют перила и железобетонные фундаменты опор освещения в пролетах. Также полностью разобрано бетонное покрытие проезжей части, тротуары, парапеты. На 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения.
Согласно официальным отчетам, на объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники. По факту, автомобилисты ежедневно наблюдают от двух до пяти рабочих и одинокий бездействующий кран.
Отметим, сооружение Волжской ГЭС было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось, за эти годы накопилось немало проблем.
Проведение комплекса работ рассчитано на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции запланировано восстановить на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.
Алена Александрова