Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Раньше было безопаснее? Как в Волгограде изменился центральный переход спустя полвека
Фото:

Общественник из Волгограда показал метаморфозы, которые произошли с пешеходным переходом на перекрёстке проспекта Ленина с улицей Комсомольской.

Как рассказал член общественной палаты Волгограда Михаил Соломонов, эти снимки – яркий пример тому, как из комфортного города для людей сделать город для машин, а людей загнать под землю. Причём, не оставив маломобильным жителям никакой альтернативы.

Не секрет, что наземные «зебры» с островками безопасности были на центральном перекрестке ещё 40 лет назад, но потом этот участок дороги модернизировали. Необходимость в подземных переходах появилась, когда начал работать скоростной трамвай. По мнению Михаила, это только увеличило аварийность на дороге.

По данным ГИБДД в 2017-м году на этом перекрёстке произошло 10 аварий с пострадавшими, в 2018 – 7, а с начала 2019 года – 13 ДТП, из которых 4 – с пострадавшими. Вот такой “театр безопасности”, в котором главную роль играет подземный переход, – убежден общественник.

Раньше было безопаснее? Как в Волгограде изменился центральный переход спустя полвека

По словам Михаила Соломонова, наземный переход не так давно убрали и на проспекте Героев Сталинграда. Печальный итог не заставил себя ждать: аварийность выросла, причём в этом году водитель переехал пожилую женщину, и она погибла. 

Теперь решили вернуть переход и сделать островки безопасности. Жаль только, что ради того, чтобы понять простые истины, потребовалась чья-то смерть, – посетовал активист.

Отметим, что с мнением Михаила об опасности подземных переходов согласны далеко не все. По мнению некоторых волгоградцев, нередко пешеходы буквально перебегают дорогу в неположенном месте, создавая опасные ситуации и подвергая себя риску.

Алена Александрова

 



Читать volga-kaspiy.ru в