В Госдуме был внесен законопроект, согласно которому печатные издания теперь могут отводить на рекламу до 45% объема номера.
Поправки планируется внести в закон «О рекламе» и в Налоговый кодекс. При этом ставка НДС в размере 10% останется неизменной. Если законопроект поддержат в трех чтениях, то он вступит в силу с 1 января 2017 года.
«Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», — заявил Медведев на заседании правительства.
По данным Росстата в России январе-августе производство журналов сократилось на 9%, а производство газет на 5,4% по сравнению с прошлым годом.
С появлением Интернета пресса становится менее актуальной, спрос на нее падает с каждым годом, ей все сложнее конкурировать на рынке СМИ. Увеличение рекламы прессе поможет выжить в непростых экономических условиях, особенно региональным изданиям. Однако, возможна и другая ситуация, когда обилие рекламы в издании начнет отпугивать читателя.