Выберите дату:

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Пассажиры «бойкотируют» авианаправление из Волгограда в Астрахань
Фото: Волга-Каспий

Генеральный директор международного аэропорта Волгограда пожаловался на невостребованность самолетов до Астрахани.

Свое возмущение Сергей Дмитриев выразил в социальных сетях. Он рассказал, что накануне ехал из Астрахани в Волгоград на РЖД в купе. Дорога заняла всего 6 часов ходу, стоимость билета составила 2 500 тысячи рублей. Поезд был забит до отказа – число пассажиров составило 300 человек.

После этого гендиректор волгоградского аэропорта отправился на машине по трассе в Астрахань.

— Гололёд, снег, море машин и рейсовых автобусов, реверсных светофоров и ГИБДДшников около них. Тоже 6 часов, только 5000, — поделился Дмитриев.

Теперь Волгоградский аэропорт предлагает еще один способ добраться до Астрахани – по воздуху. Регулярный рейс Астрахань – Волгоград начнет работу с 14 января. За час в пути придется заплатить от 1 тысячи рублей.

Сергей Дмитриев недоумевает, почему продаж совсем нет. Своим мнением с директором аэропорта поделились подписчики.

— Поезд «Дневной экспресс» стоит около 700 рублей за сидячее место, в пути около 5 часов от центра Астрахани до центра Волгограда. Самолет стоит 1000, это час в пути, плюс час до вылета, плюс минут 30-40 дорога до аэропорта. Плюс минут 40-50 дорога от аэропорта плюс минут 20-30 ожидание в самолете, получение багажа и вот это все. Итого в лучшем случае 3,5 часа, причем в поезде все это время можно сидеть и попивать кофе, а тут надо будет пересаживаться и переходить с места на место.
Не пойму, что тут удивительного, что загрузки нет? – привел свой аргумент, подкрепленный вычислениями, астраханец Вадим Окороков. Его поддержали еще несколько потенциальных пассажиров.

Также подписчики высказали предположения, что о новых рейсах пока мало информации, а многие попросту руководствуются привычкой пользоваться тем или иным видом транспорта. Сергей Дмитриев пообещал принять во внимание все мнения и подумать над улучшениями сервиса.


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми