Руководство детской поликлиники в Кировском районе оправдывает свои недоработки текущим ремонтом помещений.
Семья из Кировского района обратилась за медицинской помощью в детскую поликлинику КБ№1, которая находится на улице Кирова,149. Перед посещением поликлиники мама связалась с колл-центром.
– Дочь вернулась из школы с сильным кашлем. Утром она еще немного кашляла, и мы надеялись, что это пройдет. Но после школы она начала жаловаться на боль в горле и носу. Чтобы предотвратить развитие болезни, мы поспешили обратиться в поликлинику. Я позвонила в колл-центр по номеру 42-14-14 и спросила, как попасть к дежурному врачу. В последнее время первичный прием проводит дежурный врач, поэтому я сразу задала этот вопрос. Оператор сообщил, что дежурный врач принимает только один час – с 15:00 до 16:00 в кабинете 121 на втором этаже поликлиники, вход через травмпункт. Я вызвала мужа с работы, и в 15:30 они уже были в поликлинике, – рассказала мама пациентки.
По словам жительницы Кировского района, ее муж всегда был на связи с ней по телефону и, находясь в медицинском учреждении, направился в регистратуру. К их удивлению, их направили не в кабинет 121, как было рекомендовано оператором колл-центра, а в кабинет 2.29.
– У кабинета образовалась огромная очередь. Мы выяснили, кто был последним, и начали ждать приема. Через 20 минут в очереди осталось только 7 детей, но врач, проводившая прием, предупредила, что прием закончится ровно в 16:00. При этом очередь продолжала пополняться новыми больными, которые проходили без очереди или утверждали, что они уже стояли ранее и уходили. В 15:55 стало ясно, что нам не удастся попасть к врачу, и в регистратуре нам не предложили никакого решения. Ситуация стала накаляться, и мы решили вернуться домой с больным ребенком, – рассказал отец школьницы.
Все это время мама пыталась дозвониться до горячей линии поликлиники, и ей удалось связаться только в половине пятого.
– Дежурный врач на горячей линии предоставил информацию, которая противоречила той, что была дана в колл-центре и непосредственно в поликлинике. Оказалось, что больных детей принимают в двух кабинетах до 19:00. В регистратуре и кабинете дежурного врача об этом не знали. Мне с трудом удалось уговорить рассерженного мужа вернуться в медицинское учреждение и попытаться еще раз попасть к врачу с ребенком, – рассказала мать.
Отцу с дочерью удалось попасть к врачу только в 17:45, более чем через 2 часа после первого посещения поликлиники. Семья написала жалобу на работу поликлиники в телеграм-чат Здоровье Волгограда. Однако они не получили ответа на свое сообщение, а текст жалобы был удален. Повторное обращение в тот же чат, который был создан для помощи жителям взаимодействовать с представителями медицинских организаций города в случае возникновения проблем при получении государственной медицинской помощи, также было удалено без ответа.
Мама ребенка рассказала журналистам, что в последние месяцы поликлиника находится в процессе ремонта, из-за чего учреждение работает в неустойчивом режиме и с постоянными проблемами. Месяц назад, когда ее младшая дочь болела, семья также столкнулась с другими проблемами. Объявление на основном здании поликлиники указывало, что дежурный врач находится на втором этаже соседнего здания. Когда мать с ребенком стояла в очереди к врачу на втором этаже соседнего здания, врач сообщил, что им нужно получить “бегунок” в регистратуре, которая находится на первом этаже основного здания, через улицу. В то время руководство поликлиники отреагировало на жалобу в чате “ЗдравКонтроля” и сообщило, что все неудобства связаны с ремонтом здания медицинского учреждения.