Оставленные без рейса, воды и гостиницы волгоградцы пожаловались на работу авиакомпании «Победа»

Фото: авиакомпании придется выплатить штраф в 20 тысяч рублей.

Авиакомпания «Победа» отменила рейс из-за непогоды, а вот предоставить необходимые удобства пассажирам не потрудилась. 

К административной ответственности за нарушение прав пассажиров привлечена авиакомпания «Победа». Как стало известно ИА «Волга-Каспий», ранее авиакомпания из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту Волгограда отменила рейс сообщением Волгоград – Санкт-Петербург, улететь на котором планировали более 180 пассажиров. Однако, в нарушение требований п. 99 Федеральный авиационных правил, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ, пассажирам не предоставили гостиницу, напитки и горячее питание.

По данным фактам в адрес руководителя ООО Авиакомпания «Победа» внесено представление. В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ – «Оказание услуг населению, не соответствующих требованиям законодательства».

В итоге авиакомпанию «Победа» за указанные нарушения привлекли к административной ответственности в виде штрафа в  20 тысяч рублей.