
Непостоянные пациенты поликлиники №12 на улице Новороссийской, входящей в состав ГАУЗ «КП №3» Центрального района Волгограда, изумились тому, что очереди в регистратуру по-прежнему существуют.

Люди, которые нечасто посещают подобные заведения, наивно полагали, что очереди в регистратуру ушли в прошлое. Так, волгоградка Светлана М. была уверена, что попадет в поликлинику без проблем.
Не была в нашей поликлинике несколько лет. В 10 утра очередь в регистратуру растянулась чуть ли не до ворот на улице. Оказалось, многие люди стоят за талончиками к специалистам. Хорошо, что сейчас лето, а зимой все наверно толпятся в фойе. Удивительно, что ничего не меняется годами.
Еще в 2018 году администрация Волгоградской области рассказывала про успешное повышение доступности и качества медицинских услуг за счет внедрения системы бережливого производства. Заявлялось, что благодаря участию в программе, в нескольких волгоградских поликлиниках, в том числе №3, почти в два раза повысилась эффективность работы регистратур.
В комитете здравоохранения региона обещали, что до конца 2020 года проект бережливого производства поэтапно будет реализован в 245 структурных подразделениях 66 поликлиник Волгограда и районов области.
Что касается сегодняшней длинной очереди в регистратуру амбулаторно-поликлинического отделения поликлиники №3, то в облздраве объяснили это архаичное явление утренним наплывом пациентов.
В регистратуре поликлиники приём пациентов осуществляется в трех окнах регистратуры. Сегодня также осуществлялась запись к узким специалистам. Отметим, что в утренние часы количество обращений выше, чем в другие часы работы медучреждения, так как большая часть приходит именно к открытию. Однако отметим, что поликлиника ежедневно работает с 8.00 до 20.00. Запись к узким специалистам доступна как в электронном виде, в том числе через сайт госслуг, по телефонам 96-87-77, 8-961-073-47-62, так и при очном посещении. Прием температурящих пациентов осуществляется в инфекционном блоке, без посещения регистратуры, с торца здания.