Выберите дату:

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

ОАО «МРСК Юга»: количество нареканий со стороны потребителей услуг за 1 квартал 2013 года снизилось более чем на 20 %.
ОАО «МРСК Юга»: количество нареканий со стороны потребителей услуг за 1 квартал 2013 года снизилось более чем на 20 %.
Фото:

Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» подводит итоги 1 квартала 2013 года – о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности на совещании отчитались руководители всех 6 производственных отделений (ПО) и 36 районов электрических сетей (РЭС). Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе компании, в ходе масштабного мероприятия подводятся предварительные итоги пилотных проектов, реализуемых в филиале, определяются планы дальнейшей деятельности крупнейшей распределительной сетевой компании региона.
Открывая рабочее совещание, руководитель волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» Егор Каленюк отметил, что основная задача филиала – обеспечение максимально надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей в период осенне-зимнего максимума нагрузок – выполнена, несмотря на все объективные сложности, связанные как с непростыми погодными условиями Волгоградского региона, так и с тяжелой экономической ситуацией компании, вызванной неплатежами со стороны промышленных предприятий, смежных электросетевых и энергосбытовых компаний.
Поскольку в условиях двухуровневой системы работы значимую роль играет деятельность первичных подразделений – районов электрических сетей, то особое внимание уделяется контролю над организацией взаимодействия с клиентами на местах, максимально качественному оказанию основных и дополнительных услуг населению и организациям на всей территории ответственности филиала. Всего за первый квартал текущего года специалисты волгоградского филиала приняли и обработали свыше девяти тысяч обращений жителей региона. Из них только устных консультаций было проведено порядка трех тысяч, обработано более 700 заявок на технологическое присоединение, что на 17 % выше показателей за аналогичный период прошлого года. При этом количество нареканий со стороны потребителей услуг за 1 квартал 2013 года снизилось более чем на 20 %.
Участники совещания отметили высокую эффективность и острую необходимость продолжения работы с клиентами по «прямым» договорам передачи электроэнергии. Такую форму сотрудничества ценят и сами потребители, поскольку она гарантирует максимально надежное электроснабжение, позволяет быстро и эффективно решать все текущие технологические вопросы и т.д. Понимание со стороны потребителей электроэнергии очень важно для обеспечения энергетической безопасности всей Волгоградской области – в условиях крупной дебиторской задолженности (на сегодня она превышает 7 млрд рублей), получая деньги напрямую от потребителей услуг, волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» имеет возможность эффективно работать над укреплением электросетевого комплекса региона – так, только благодаря работе по «прямым» договорам волгоградским энергетикам удалось успешно пройти осенне-зимний период 2012-2013 годов.
Высокую эффективность демонстрируют и итоги работы по борьбе с коммерческими потерями при передаче электроэнергии. Несмотря на то, что недобросовестные потребители постоянно изобретают все новые способы воровства, волгоградские энергетики отвечают на вызов актуальными методами выявления хищений электроэнергии. Как результат – любые попытки незаконного энергопотребления в итоге все равно выявляются, а нарушители оплачивают похищенное и привлекаются к предусмотренной законом ответственности.
Для борьбы с хищениями на вооружении регионального филиала крупнейшей электросетевой компании Юга России состоят автоматические системы учета электроэнергии, в режиме реального времени показывающие «перекос» энергопотребления, антимагнитные пломбы приборов учета и самонесущий изолированный провод, исключающий возможность так называемых «набросов», высокую эффективность демонстрирует и рейдовая работа энергетиков. Как результат, план по снижению потерь в 1 квартале 2013 года волгоградским филиалом перевыполнен – при плановом задании 11,4 % от отпуска в сеть (376 млн кВтч) потери составили 10,3 % (332 млн кВтч).
Руководитель волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» Егор Каленюк подчеркивает, что в целом 1 квартал 2013 года коллектив отработал на высокопрофессиональном уровне и отметил, что подобные совещания с начальниками производственных отделений и районов электрических сетей, а также внезапные и плановые проверки на местах будут проводиться и дальше в целях обеспечения стабильной работы электросетевой компании.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в