В Волгограде после ремонта сдали Третью продольную магистраль.
Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе городской думы, этот участок трассы не ремонтировался более 20 лет с момента ввода в эксплуатацию. Водители – и местнеы, и иногородние жаловались на ямы и ухабы по всей дороге.
На 10,8 километрах Третьей продольной заменили асфальтобетонное покрытие и установили барьеры между встречными полосами.
В рамках первого этапа в прошлом году дорожники реконструировали путепроводы на Самарском разъезде и через реку Царица, после чего начались работы на протяженных участках магистрали – от улицы Менделеева в Краснооктябрьском районе до Неждановой в Ворошиловском. Во вторник, 26 декабря на объект прибыла межведомственная рабочая группа.
Здесь отремонтировано более 360 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, ширина проезжей части – 30 метров. Дорожники уложили щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси – они призваны продлить срок эксплуатации магистрали.
На объекте трудились 70 дорожных рабочих в 2 смены, и около 30 единиц дорожной техники.
– Был проведен весь цикл дорожных работ – от фрезерования старого асфальта до укладки верхнего слоя покрытия: 42 тысячи тонн выравнивающего слоя асфальтобетона и 35 тысяч тонн верхнего слоя покрытия, – рассказал начальник участка ООО «Транс-сервис» Ислам Азизов. – Работы выполнялись современной техникой, с обеспечением полного лабораторного контроля, все материалы прошли соответствующие испытания.
Депутат городской думы Алексей Волоцков поделился планами на будущее. Так как по Третьей продольной через весь Волгоград едет транзитный транспорт из других регионов, после ее ремонта стоит задуматься об увеличении скоростного режима.
– Существующее ограничение в 60 км/ч не позволяет водителям быстрее проехать этот участок, создает заторы. Мы планируем направить в адрес ГИБДД Волгоградской области и комитета по транспорту предложение – рассмотреть возможность увеличения скоростного режима на данном участке до 80 км/ч, – пояснил Алексей Волоцков.
Отметим, что подобный опыт успешно используется в Москве. Допустимая скорость на столичных автострадах – 110 км/ч, при этом показатели аварийности не увеличиваются.
Алена Александрова